Как получить максимум приятных впечатлений от Санкт-Петербурга?

Я давно мечтал свозить семью в самый роскошный город России. Настало время, когда удалось собраться всем вместе, чтобы отправиться в незабываемое путешествие. Сначала добрались до гостиницы, а уже после, собравшись с силами, решили посмотреть достопримечательности. Другой вопрос, что не сразу поняли, как именно сэкономить время и деньги на передвижении по городу.

Супруга предлагала оценить все прелести поездки на метро, но какой смысл находиться в толпе незнакомых людей, то подниматься, то спускаться наружу. Возникла мысль подыскать подходящую компанию по аренде автомобилей в Санкт-Петербурге. Это куда безопаснее для здоровья, чем каждый раз находиться среди разных людей. Актуальный вопрос для современного времени.

Мой выбор

После недолгих поисков решил обратиться в компанию Блэк Рент. Понравилось, что предоставляют аренду автомобиля, как с водителем, так и без водителя. Меня заверили, что машины проходят предварительный технический осмотр. Обслуживание осуществляется в соответствии с регламентом с использованием лишь оригинальных расходных запчастей и материалов. Впоследствии я убедился, что это не пустые слова. За время пути автомобиль не подвел ни разу.

Наш первый маршрут

После оформления машины в компании по аренде, мы за 15 минут доехали до Князь-Владимирского сквера. На территории удалось неплохо погулять, полюбоваться роскошным садом. Зеленая зона у одноименного собора идеально подходит, чтобы отдохнуть от городской суеты.

Через 20 минут мы смогли оказаться в сквере Виктора Цоя. Я решил показать детям памятник знаменитому музыканту, который установили недавно. Довольно уютное место. Каждому фанату здесь стоит побывать хотя бы раз в жизни.

Затем рванули до Ленфильма. Нам провели увлекательную экскурсию. Кто бы мог подумать, что удалось прикоснуться к прекрасному, экспонатам популярных фильмов.
Спустя час мы прибыли в домик Петра I. Такое чувство, что оказались в 18 веке. Столько всего интересного. Какое чудо, что в музее сохранили самобытную обстановку. Можно сказать, что такие экскурсии куда лучше, чем скучные уроки истории.

Оттуда мы доехали до крейсера Аврора в Санкт-Петербурге. Я давно рассказывал о легендарном военном корабле детям. Теперь они смогли увидеть один из символов северной столицы.

Через 40 минут нам удалось оказаться на Преображенской площади. Мы поели вкусного мороженого, полюбовались Спасо-Преображенским Собором. Вот уж действительно шедевр отечественной архитектуры.

Доехали до Таврического сада. Здесь удалось покормить уток, сделать красивые фотографии на мосту. Памятник пионерам- героям привлек внимание детей. Пришлось рассказать больше о своей юности.

Все же хорошо, что придумали аренду автомобиля без водителя. Можно выбрать свой темп езды. Всего 25 минут и мы у Смольного. Мы полюбовались рабочим кабинетом Ленина, прикоснулись к истории образования в России.

Через полчаса мы доехали до Кунсткамеры. Здесь собрано столько интересных предметов. Сделали немало фотографий и отправились в гостиницу.

Уже ближе к полуночи поехали к Дворцовому мосту, чтобы полюбоваться тем, как его разводят. Больше нигде такого не увидишь, да и можно пожертвовать парой часов сна.

Второй маршрут

На второй день мы взяли автомобиль в аренду с водителем, чтобы отправиться в увлекательное путешествие. Сказалась усталость первого дня путешествий и вечер и ночь, когда отмечали и делились впечатлениями.
Начали со знаменитого адмиралтейства. Внутрь не пускают. Но снаружи достаточно красиво. Мы полюбовались зданием, памятниками многим известным поэтам. Довольно интересное место для прогулок.

Через 5 минут мы оказались у Исакиевского Собора. Роскошное сооружение. Внутри вид еще лучше, чем снаружи. Дети были в восторге, как и мы с супругой.

Мы перекусили в ближайшем кафе и отправились в знаменитый Эрмитаж. Немного погуляли на Дворцовой площади. Экскурсия подарила только приятные эмоции. Картины великих мастеров стоят того, чтобы приехать в этот город.

Затем мы поехали до Петропавловского Собора. Нам провели интересную экскурсию. Мы оказались на смотровой площадке, полюбовались заливом и фортом. Впечатления незабываемые, чего скрывать.
Через 40 минут мы добрались до Ботанического сада Петра Великого. Дети оказались в восторге от прогулки. Растения довольно экзотические, сама атмосфера приятная. Сделали немало интересных фотографий.

Затем мы оказались у знаменитого «Медного всадника». Говорят, что именно он считается символом этого прекрасного города. Все же масштабы памятника поражают. Нам безумно понравились фотографии.

До Мариинского театра доехали за 7 минут. Безумно красивое здание. Даже не думал, что настолько великолепный памятник архитектуры.

Было решено побывать и в Петергофе, до которого добирались 2,5 часа. Все же здесь уникальная атмосфера, множество фонтанов. Наша семья оказалась в восторге от прогулки.

Буду ли я рекомендовать сервис по аренде автомобиля?

Однозначно, да! Мы смогли сами выстраивать маршрут. Первый день решили попробовать самостоятельную поездку. Слегка утомительно для водителя, но полученные эмоции того стоят. Я и не думал, что мы сможем действительно насладиться Санкт-Петербургом во всем его многообразии. Чего только стоят дома с арками, многочисленные парки, мосты.